Ниша и её выбор.

nisha Ниша  и её выбор в инфобизнесе.

     Ниша и её выбор это основа  успешного ведения бизнеса в интернете. Ниша это область в которой вы готовы стать экспертом. То как Вы будете позиционировать себя в этой нише,  зависит то, как Вас будут воспринимать ваши ученики. Инфобизнес  должен стать продолжением Вашей души. Вы должны осознавать, что люди будут покупать не только Ваш товар и Ваши знания. Они будут покупать и Вашу личность, желание общаться с Вами. 

   При выборе ниши надо руководствоваться не только её прибыльностью и популярностью. А ещё,  чтобы эта ниша была продолжением ваших навыков,  ваших мыслей,  вашей души. Весь инфобизнес строиться на личности эксперта, его харизмы. Инфобизнес  от души должен стать главной составляющей Вашего успеха.  Стремление строить бизнес даже в самой денежной  нише, часто сталкивается  с  трудностью её монетизации. Невозможно строить инфобизнес в отрыве от Вашей души. В становлении своего бизнеса надо идти не от стандартной схемы маркетинга, хотя и её надо учитывать. Идите от своей души, от своего восприятия темы, своей искренности и убеждённости. Если Вы будете следовать  этим принципам, Ваш бизнес будет расти и процветать.

Это моя ниша.

            Ниша и её выбор процесс процесс творческий и ответственный. Прежде чем приступить к выбору ниши подумайте в какой области вы разбираетесь больше всего, где вы сразу станете экспертом. Это конечно идеальный выбор. Чаще всего трудно сразу решить, какую нишу выбрать. Здесь можно пойти по пути популярности.

            Находим в интернете тему, которой многие интересуются и в ней низкая конкурентность. Читаем всё, что касается этой темы и становимся экспертом. Создаём блог по этой тематике и вперёд. Конкурентность низкая, вы в топе поисковиков, работай и наслаждайся. Однако, если эта тема Вас не цепляет, то и вы, долго не сможете её развивать. Труд который не приносит удовольствия, всегда хочется быстрее закончить.

         Идите от себя. Ищите то, что сможет Вас раскрыть, то что вы будите нести полёзное и нужное людям. Совершенствуйтесь, ищите, экспериментируйте. Относитесь к своим поненциальным клиента так, как хотите, чтобы они относились к Вам. Когда Вы скажете: "Это моя ниша"; то это и будет началом успеха. Вашего успеха.

           p.s. Более подробно о способах и механизме  выбора ниши я расскажу в другой статье. 

С уважением, ваш Александр Жидков.

 

 

Запись опубликована в рубрике Постоянная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *