Порядок на твоём компьютере

                Порядок на твоём компьютере и как его достигнуть. Здравствуйте! С Вами Александр Жидков. Представляю свою новую книгу о повышении личной продуктивности при работе на компьютере.

Порядок на твоём компьютере.

              Именно так я назвал свою книгу. Для кого эта книга? Она будет полезна всем,  для кого компьютер является рабочим инструментом и тем, кто хочет повысить свою личную эффективности при работе на компьютере, школьникам и пенсионерам, начинающим и опытным пользователям компьютера.

Порядок на твоём компьютере

Отрывок из первой главы.

 Базовые принципы

                  Многие пользователи ПК, и я в том числе, сталкиваются с ситуацией, когда найти нужную информацию на ПК очень сложно. Знаешь, что она есть, а вот где конкретно неизвестно. В таком случае на поиски нужных файлов можно потратить много времени. Файлы разбросаны по папкам в полном беспорядке, много дубликатов, которые занимают место на жёстком диске ПК, различные программы, сжатые архивы и всё это со временем накапливается. В итоге компьютер начинает тормозить, а вы нервничать и злиться. Согласитесь, достаточно знакомая ситуация.

          Механизм наведения порядка достаточно длительный, но всё окупится сторицей. После наведения порядка, вам придётся только распределять новые файлы по определённым местам (папкам, разделам, дискам), которые вы определите для своей системы хранения. В результате вы очень быстро будете находить нужную папку, документ, файл, так как вы точно будете знать, где их искать.

           Для начала определяем для себя базовые принципы сохранения информации. Здесь может быть полный полёт вашей фантазии. Вы создаёте то, с чем будете в дальнейшем работать. Самое главное вы в любой момент можете внести нужные изменения, исходя из новых задач и условий вашей работы.

              Все существующие на компьютере объекты распределяем по категориям, а впоследствии, все новые объекты будем распределять по ранее созданным принципам размещения.

             Ваша структура хранения данных должна отвечать следующим требованиям:

  • Ваша структура должна быть удобной и максимально понятной.
  • Ваши изменения не должны быть хаотичными.
  • Вам постоянно необходимо поддерживать порядок в выбранной структуре хранения данных.

Последовательность выполнения работы может выглядеть следующим образом:

  1. Создаём структуру для правильного хранения своей информации.
  2. Определяем, в каком порядке будем хранить данные.
  3. Создаём необходимые разделы и папки.
  4. Ищем и удаляем дубликаты файлов.
  5. Наводим порядок на рабочем столе ПК.
  6. Определяемся с программным обеспечением.
  7. Распределяем файлы по папкам в соответствии с разработанной структурой.
  8. Переименовываем файлы и папки так, чтобы получить нормальные понятные имена.
  9. Проводим очистку и дефрагментацию дисков ПК.
  10. Создаём резервную копию важных данных.
  11. Постоянно поддерживаем созданный порядок.

Related posts:

Запись опубликована в рубрике Постоянная. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Порядок на твоём компьютере»

  1. Вячеслав говорит:

    Актуальная тема. Сам всегда думаю надо прибраться, затем желание уходит. Но как только теряешь файл, тратишь время на поиски, опять решительно » навожу порядок». Иду займусь все-таки делом. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *