Как работает инфобизнес.
Как работает инфобизнес? В моём понимании, необходимо разобраться, какие бывают здесь профессии, кто присутствует на рынке инфобизнеса, кто и за что отвечает. В первую очередь это спикер или автор. Это человек который имеет продукт (книга, курс, марафон, коучинг). Он отвечает за контент, который продаёт. Спикер в рамках реализации этой цели проводит вебинары, марафоны, ведёт курсы, консультации.
Далее идут партнёры или друзья спикера (автора). Они пользуются авторскими работами спикера, читают его, поддерживают и рекламируют. Они помогают продавать товары за процент от реализации(до 80%), так называемый партнёрский маркетинг.
Далее можно выделить продюсера или интернет - менеджера. Это человек, который организует выступления спикера, и его продвижение в сети. Он работает также за процент от прибыли( до 70%). Разновидностью этой профессии является организатор , который путём создания мероприятий приглашает на них спикеров в рамках крупных акций и конференций. Он также работает за процент от продаж (до 50%) авторов на мероприятиях.
Далее идут фрилансеры, специалисты которые за определённые суммы создают рекламу в рамках реализации проектов . К ним относятся - лидгенщики, специалисты по рекламе. Таргетологи специалисты по рекламе в соцсетях. Копирайтеры специалисты по продающим текстам. Фотографы, художники, маркетологи, вебдизайнеры, програмисты и другие.
Товар в инфобизнесе.
Теперь рассмотрим, что же является товаром в инфобизнесе. Прежде всего это коробочные продукты или физические товары, электронные товары в виде аудизаписей, электронных книг, фильмов, медитаций, вебинаров, конференций, коучингов. Отсюда можно выстроить схему инфобизнеса. Автор создаёт продукт сам или с помощью фрилансеров. Ищет целевую аудиторию, кому этот продукт нужен, запускает рекламу, собирает заявки на основе бесплатного приложения, используя специальные подписные страницы и серию продающих писем, формирует пакет заказов и продаёт свой продукт.
Как видите всё очень просто. Но это кажущееся простота. Нужно иметь необходимый багаж знаний и умений. Вот они и станут основой создания своего дела. Очень часто приходиться объединятся с другими инфобизнесменами, для более быстрого и мощного развития проекта. Но начать можно и одному. Получить необходимый багаж знаний и умений можно также в интернете. Жми сюда и получай кладовую для начинающего инфобизнесмена.